Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно
должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три
основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер .
Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они
бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор
оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает
особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть
осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как
раздумывать времени нет. Штурмовик: Его основное назначение
подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе. Как
ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен.
Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же
касается оружия, то оптимального выбора для этой роли не существует, но
я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM), АК-47, M4A1 или если
есть деньги M249. Прикрывающий: Он своего рода универсальный
солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу .
Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от
него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное
правило : Прикрыл - хорошо, не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия
думаю понятен : mp5, AK-47 , M4A1, SG-552, AUG и все в таком роде.
Снайпер: Это должен быть игрок с железными нервами и каменным
спокойствием. Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят
другими членами группы . Винтовку (обратите внимание - винтовку !)
лучше брать AWP или G3/SG-1, но для мобильных снайперов я бы
порекомендовал не брать G3/SG-1, так как присесть вам вряд ли дадут,
скорее прилечь. И еще на последок пара советов: никогда не
стреляйте там, где это не надо (лишний топот вам только навредит). Не
высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы,
лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и
пригодятся железные нервы снайпера, если снайпер стрельнет во время
того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия, то потеряет всё своё
преимущество защиты).
|